5
5 (16 оценок)

Beesender Chat Master for Creatio

Омниканальный онлайн-консультант на платформе Creatio

Дополнение
Тип приложения
On-site
Разворачивается на вашей площадке
Cloud
Разворачивается в облаке
Сертифицировано
Приложение сертифицировано продуктовой командой Terrasoft.
    Описание
    Детальное описание

    Beesender Chat Master for Creatio (ранее - Beesender Operator) расширяет базовые возможности Creatio в области чатов. В первую очередь наш продукт предназначен для высоконагруженных контакт-центров, где автоматизация работы оператора имеет важную роль.

    Возможности:

    • взаимодействие с клиентами в различных каналах коммуникаций:
      • Виджеты на сайтах и на порталах;
      • WhatsApp Business API;
      • Instagram;
      • Facebook Messenger;
      • Facebook;
      • Telegram;
      • Вконтакте;
      • Одноклассники;
      • Viber (в том числе Viber Sessions);
      • Twitter;
      • Skype;
      • MS Teams;
      • Line;
      • WeChat;
      • Мобильные приложения.
    • динамическое распределение чатов между операторами;
    • перевод чата между операторами или с оператора на группу операторов;
    • 4 типа уведомлений оператора о новом чате;
    • создание во время чата нового контакта, лида, обращения;
    • запуск бизнес-процессов во время чата;
    • автоматическое сохранение эккаунтов в мессенджерах в детали «Средства связи» в карточке контакта;
    • инициализация нового чата из карточки контакта ;
    • возобновление переписки из закрытого чата (переоткрытие чата);
    • идентификация авторизованных пользователей при обращении через виджет на сайте;
    • прием от клиента изображений и файлов (при общении в мессенджерах), сохранение ссылок в карточке чата;
    • использование готовых шаблонов ответов оператора, полнотекстовый поиск по шаблонам;
    • отправка клиенту файлов через FTP-сервер компании и статей базы знаний;
    • отображение в карточке чата связанных контактов, лидов, обращений;
    • сохранение истории всех реплик в карточке чата и всех чатов в карточке контакта;
    • выбор категории чата при закрытии;
    • получение генератора кода для подключения виджета на сайт;
    • «подглядывание» за печатью клиента в виджете на сайте;
    • аналитика по чатам и операторам.

    Дополнительные возможности:

    1. Гибридные диалоги «Чатбот – Оператор – Чатбот» (требуется лицензия Beesender Bot Master). 
    Условия поддержки

    Basic Plan (5% от стоимости лицензий):

    • Время регистрации обращений: 24/7.
    • Каналы регистрации обращений:
      • клиентский портал
      • чат-бот на сайте
      • электронная почта
    • Часы работы службы поддержки (GMT + 2): с 9:00 до 18:00 (с понедельника по пятницу)
    • Каналы общения со службой техподдержки: клиентский портал, электронная почта.
    • Время реакции на инциденты высшего приоритета, рабочих часов: 4
    • Время реакции на инциденты 2-4 приоритета, рабочих часов: 8
    • Время разрешения инцидентов высшего приоритета, часов: 48
    • Время разрешения инцидентов 2-4 приоритета, часов: 96

    Что предусмотрено:

    1. Работа с обращениями
    2. Первичное обучение пользователей (онлайн, 1 раз)
    3. Количество авторизованных контактных лиц, имеющих право подавать заявки на поддержку: 2.
    4. Ответы на вопросы системного администратора.

    Business Plan (12% от стоимости лицензий):

    • Время регистрации обращений: 24/7.
    • Каналы регистрации обращений:
      • клиентский портал
      • чат-бот на сайте
      • электронная почта
    • Часы работы службы поддержки (GMT + 2): с 9:00 до 18:00 (ежедневно).
    • Каналы общения со службой техподдержки: клиентский портал, электронная почта, мобильный телефон.
    • Время реакции на инциденты высшего приоритета, рабочих часов: 1
    • Время реакции на инциденты 2-4 приоритета, рабочих часов: 4
    • Время разрешения инцидентов высшего приоритета, часов: 24
    • Время разрешения инцидентов 2-4 приоритета, часов: 48

    Что предусмотрено:

    1. Работа с обращениями
    2. Первичное обучение пользователей (онлайн, 1 раз).
    3. Количество авторизованных контактных лиц, имеющих право подавать заявки на поддержку: 5.
    4. Ответы на вопросы системного администратора.
    5. Ответы на вопросы пользователей системы.
    6. Персональный менеджер по клиентскому счастью.
    7. Обновление системы (с переустановкой пакетов): до 2 раз в год.

    Premium Plan (20% от стоимости лицензий):

    • Время регистрации обращений: 24/7.
    • Каналы регистрации обращений:
      • клиентский портал
      • чат-бот на сайте
      • электронная почта
    • Часы работы службы поддержки: 24/7.
    • Каналы общения со службой техподдержки: клиентский портал, электронная почта, мобильный телефон, Skype.
    • Время реакции на инциденты высшего приоритета, рабочих часов: 1
    • Время реакции на инциденты 2-4 приоритета, рабочих часов: 2
    • Время разрешения инцидентов высшего приоритета, часов: 12
    • Время разрешения инцидентов 2-4 приоритета, часов: 24

    Что предусмотрено:

    1. Работа с обращениями
    2. Первичное обучение пользователей (онлайн, 1 раз)
    3. Количество авторизованных контактных лиц, имеющих право подавать заявки на поддержку: 5.
    4. Ответы на вопросы системного администратора.
    5. Ответы на вопросы пользователей системы.
    6. Персональный менеджер по клиентскому счастью.
    7. Обновление системы (с переустановкой пакетов): до 4 раз в год.
    8. Консультации с разработчиками системы.
    9. Сопровождение серверной лицензии Beesender Server.
    Цена
    Beesender Chat Master for Creatio cloud/on-site subscription
    23 100 руб.
    пользователь / год
    Beesender Server for Creatio
    1 386 000 руб.
    / год
    Beesender Unlim for Creatio cloud / on-site subscription
    3 696 000 руб.
    / год
    1. Для подключения Creatio к мессенджерам, соцсетям и сайтам достаточно лицензии Beesender Chat Master. Серверная лицензия Beesender Server требуется только в случаях, когда политики безопасности запрещают использование каких-либо облачных сервисов, предоставляемых сторонними организациями. 
    2. Одна лицензия Beesender Chat Master дает возможность общения с клиентами одновременно по разным каналам, перечисленным в описании продукта. Цена лицензии не зависит от числа используемых каналов коммуникаций.
    3. При приобретении лицензии на условиях годовой подписки под периодом "год" следует понимать период в 360 календарных дней.
    4. Цена лицензий включает услуги по установке и базовой настройке продукта, а так же вводный двухчасовой онлайн-трениг для пользователей программы. Стоимость кастомизации Beesender не входит в цену лицензий. 
    5. При покупке лицензии единоразовым платежом обязательно приобретение техподдержки минимум на три года.
    6. При покупке лицензии Beesender Server for Creatio обязательно подключение техподдержки по тарифу Premium.

    Beesender Unlim for Creatio - специальное предложение для корпоративных клиентов, которое включает в себя одну серверную лицензию Beesender Server for Creatio и неограниченное количество лицензий по 5 продуктам:

    * Требуется приобретение технической поддержки по тарифу Premium

    ** Один экземпляр Beesender Unlim устанавливается на один сайт Creatio.

    Указанная стоимость не включает налоги и сборы (например, НДС), применяемые согласно законодательству. Оплата производится в рублях по коммерческому курсу относительно индикативных цен в долларах.
    Beesender Chat Master for Creatio cloud/on-site subscription — $300 пользователь / год
    Beesender Server for Creatio — $18000 / год
    Beesender Unlim for Creatio cloud / on-site subscription — $48000 / год
    Совместимость с продуктами
    Продукт
    Все продукты на платформе Creatio
    Версия
    7.11 и выше
    Платформа
    .Net Framework

    *При приобретении Beesender Chat Master вместе с Beesender Bot Master достаточно установить одно из этих приложений.

    Оставьте ваш отзыв о решении его разработчику и команде Marketplace