0
0 (оценок: 0)

CallHelper connector for Creatio

Удобное создание и работа со скриптами продаж в системе Creatio
Коннектор
Тип приложения
On-site
Разворачивается на вашей площадке
Cloud
Разворачивается в облаке
    Описание
    Детальное описание

    Коннектор к системе для построения скриптов продаж КоллХелпер помогает создавать и редактировать скрипты в удобном визуальном редакторе, организовать удобную работу со скриптами продаж и данными клиентов во время звонков и выполнять анализ результатов звонков для оптимизации работы сотрудников непосредственно из интерфейса Creatio.

    Варианты применения:

    • Увеличение конверсии звонков в продажах. Эффективный скрипт помогает оператору уверенно ориентироваться в диалоге: свободно отвечать на любые вопросы, управлять диалогом и приводить эффективные доводы, чтобы рассеять сомнения потенциального клиента.
    • Ускорение работы со звонками и увеличение их количества. Нужные данные из Creatio видны прямо в текстах скриптов в нужном месте, и редактируются без перехода в карточки Creatio.
    • Улучшение работы консультантов и техподдержки. Каждый этап скрипта содержит инструкцию для оператора в случае определенного вопроса или возражения собеседника. Оператор всегда будет знать что говорить и что делать даже в редко встречающихся ситуациях.
    • Ускоряем обучение новичков и старты продаж новых товаров. В режиме обучения оператор может просматривать дерево скрипта, чтобы изучать логику разговора, а также открывать каждый узел, чтобы заучивать тексты. Так нагляднее и удобнее изучать логику разговора, чтобы быть готовым к любому развитию диалога.

    Возможности:

    • создание и редактирование скриптов в удобном визуальном редакторе, которое не требует знаний программирования;
    • отображение данных контакта, компании, сделки, активности, звонка, продажи, заказа и обращения из Creatio прямо в текстах скриптов в нужном месте и редактирование одним кликом;
    • гибкая настройка оформления текстов и кнопок оператора - иконки, выделения, цвета, порядок, частые возражения и т.д.;
    • удобный и наглядный режим обучения операторов;
    • визуальное построение аналитики звонков - пути и статистика диалогов прямо на схеме скрипта;
    • сквозная авторизация - весь функционал приложения КоллХелпер внутри Creatio, никаких авторизаций и регистраций на внешних сайтах.
    Дополнительные ресурсы
    Условия поддержки

    Техподдержка и небольшие консультации осуществляются бесплатно с 9:00 до 17:30 по московскому времени по email или обратиться к онлайн-консультанту на сайте

    Цена
    CallHelper connector for Creatio (до 20 пользователей)
    16 093 руб.
    / год
    CallHelper connector for Creatio (до 50 пользователей)
    32 186 руб.
    / год
    CallHelper connector for Creatio (свыше 50 пользователей)
    0 руб.
    по запросу

    Цены включают в себя все лицензии для полноценной работы с сервисом.

    КИТ МЕДИА оказывает услуги по переносу сценариев (скриптов) заказчика в систему, разработке индивидуальных сценариев:
    - Перенос готового сценария в систему от 15 000 рублей.
    - Разработка индивидуального сценария от 30 000 рублей.
    - Разработка книги продаж + индивидуальных сценариев от 90 000 рублей.
    - Выездной тренинг для отделов телефонных продаж - от 40 000 рублей\день.

    Для консультации по дополнительным услугам обращайтесь по контактам техподдержки.

    Указанная стоимость не включает налоги и сборы (например, НДС), применяемые согласно законодательству. Оплата производится в рублях по коммерческому курсу относительно индикативных цен в долларах.
    CallHelper connector for Creatio (до 20 пользователей) — $209 / год
    CallHelper connector for Creatio (до 50 пользователей) — $418 / год
    CallHelper connector for Creatio (свыше 50 пользователей) — $0 по запросу
    Совместимость с продуктами
    Продукт
    Все продукты на платформе Creatio
    Версия
    7.12 и выше
    Платформа
    .Net Framework
    Как настроить приложение

    1. Создать аккаунт CallHelper. Перейти в "CallHelper", нажав на соответствующую иконку в коммуникационной панели, ввести свои логин и пароль от системы Creatio для создания аккаунта CallHelper. Администратором внутри приложения станет первая авторизовавшаяся учетная запись.

    2. Выбрать данные. После авторизации перейти в раздел "Настройки CRM" в правом меню встроенного приложения "CallHelper", выбрать поля объектов Creatio, с которыми необходимо работать в текстах скриптов при звонке.

    После установки будет предоставлен бесплатный тестовый период на 15 календарных дней.
    По окончанию тестового периода на электронную почту придет ссылка на онлайн опрос, за заполнение которого мы предоставляем дополнительные 30 дней тестового периода.

    Оставьте ваш отзыв о решении его разработчику и команде Marketplace