служат для интеграции Creatio с внешними сервисами и сторонними приложениями
расширяют функциональные возможности базовых продуктов Creatio
включают в себя платформу Creatio, закрывают потребность конкретной отрасли
Создавайте собственные решения
для Marketplace
Создавайте собственные решения для Marketplace Узнать больше
Услуги по автоматизации процессов, настройке, конфигурированию и разработке на платформе Creatio.
Консалтинговые услуги по организации процессов продаж, маркетинга, сервиса и управления бизнес-процессами предприятия.
Оцените преимущества партнерской
программы Terrasoft
CallHelper connector for Creatio
Коннектор к системе для построения скриптов продаж КоллХелпер помогает создавать и редактировать скрипты в удобном визуальном редакторе, организовать удобную работу со скриптами продаж и данными клиентов во время звонков и выполнять анализ результатов звонков для оптимизации работы сотрудников непосредственно из интерфейса Creatio.
Техподдержка и небольшие консультации осуществляются бесплатно с 9:00 до 17:30 по московскому времени по email или обратиться к онлайн-консультанту на сайте.
Цены включают в себя все лицензии для полноценной работы с сервисом. КИТ МЕДИА оказывает услуги по переносу сценариев (скриптов) заказчика в систему, разработке индивидуальных сценариев: - Перенос готового сценария в систему от 15 000 рублей. - Разработка индивидуального сценария от 30 000 рублей. - Разработка книги продаж + индивидуальных сценариев от 90 000 рублей. - Выездной тренинг для отделов телефонных продаж - от 40 000 рублей\день. Для консультации по дополнительным услугам обращайтесь по контактам техподдержки.
Указанная стоимость не включает налоги и сборы (например, НДС), применяемые согласно законодательству. Оплата производится в рублях по коммерческому курсу относительно индикативных цен в долларах.
1. Создать аккаунт CallHelper. Перейти в "CallHelper", нажав на соответствующую иконку в коммуникационной панели, ввести свои логин и пароль от системы Creatio для создания аккаунта CallHelper. Администратором внутри приложения станет первая авторизовавшаяся учетная запись.
2. Выбрать данные. После авторизации перейти в раздел "Настройки CRM" в правом меню встроенного приложения "CallHelper", выбрать поля объектов Creatio, с которыми необходимо работать в текстах скриптов при звонке.
После установки будет предоставлен бесплатный тестовый период на 15 календарных дней. По окончанию тестового периода на электронную почту придет ссылка на онлайн опрос, за заполнение которого мы предоставляем дополнительные 30 дней тестового периода.