3
3 (1 оценка)

Case templates for Creatio

Быстрое создание обращений с помощью предварительно настроенных шаблонов

Дополнение
Тип приложения
On-site
Разворачивается на вашей площадке
Cloud
Разворачивается в облаке
    Описание
    Детальное описание

    Дополнение "Case templates for Creatio" помогает быстро создавать типовые обращения, предзаполняя поля в карточке обращения с помощью шаблонов. Для этого необходимо лишь создать необходимый список шаблонов и выбирать соответствующий шаблон при заполнении обращения.

    Варианты использования:

    Приложение будет полезно для служб поддержки, у которых значительное количество типовых обращений от разных клиентов и в карточке обращения настроено большое количество обязательных параметров для заполнения при регистрации обращения.

    Возможности:

    • создание шаблонов для предзаполнения полей обращения;
    • выбор соответствующего шаблона на странице обращения.
    Условия поддержки

    Данное бесплатное приложение разработано индивидуальными экспертами по технологиям Creatio в рамках community-проекта Dev Labs. Вы можете задавать вопросы и давать замечания по решению разработчикам проекта Dev Labs и другим участникам сообщества на Creatio Community.

    Цена
    Бесплатно
    Совместимость с продуктами
    Продукт
    Service
    Версия
    7.11.3 и выше
    Платформа
    .Net Framework
    Как настроить приложение
    1. Настроить доступ. Перейти в "Дизайнер системы" > "Права доступа на операции" , найти системную операцию "Возможность создавать Шаблоны обращений", предоставить доступ к созданию шаблонов обращений ответственной роли. По умолчанию доступ предоставлен роли Системные администраторы.
    2. Создать шаблон. Перейти в раздел "Обращения" > представление "Шаблоны обращений" > "Новый шаблон". Указать список колонок и сохранить изменения. На странице шаблона перейти на вкладку "Значения по умолчанию", указать значения и сохранить изменения.
    3. Проверить корректность заполнения. При настройке шаблонов обращений учитывать, что бизнес-правила и логика заполнения полей в карточке обращения имеют более высокий приоритет. Функциональность шаблонов дополняет уже настроенную бизнес-логику работы с карточкой обращения.
    4. Создать обращение по шаблону. Перейти в раздел "Обращения" > "Добавить". Выбрать "Заполнить из шаблона" и определить шаблон из списка, дополнить и сохранить обращение.

    Оставьте ваш отзыв о решении его разработчику и команде Marketplace