0
0 (оценок: 0)

Claims management for Creatio

Управление претензионной работой с клиентами
Дополнение
Тип приложения
On-site
Разворачивается на вашей площадке
Cloud
Разворачивается в облаке
    Описание
    Детальное описание

    Дополнение Claims management for Creatio позволяет организовать эффективную работу с претензиями клиентов в CRM системе. С помощью модуля имеется возможность регистрировать претензии, выполнять классификацию, формировать поток активностей в рамках расследования причин и выработки решения по претензии.

    Варианты использования:

    • Сотрудники департамента претензионной работы смогут организовать работу по регистрации и обработке претензий.
    • Руководитель департамента сможет контролировать эффективность обработки и качество решения претензий, визировать проекты решения.
    • Руководители компании смогут организовать эффективный бизнес-процесс обработки претензий, контролировать качество работы с клиентами.

    Возможности:

    • ведение единого реестра входящих и исходящих претензий;
    • фиксация информации о заявителе, основаниях, объеме и причине претензии;
    • автоматизация пошаговой обработки претензии сотрудниками с помощью кейс-менеджмента;
    • визирование проекта решения претензии;
    • анализ по претензиям.
    Условия поддержки

    Поддержка обеспечивается в рамках стандартных пакетов технической поддержки Terrasoft.

    Цена
    Бесплатно
    Совместимость с продуктами
    Продукт
    Sales (enterprise)
    Версия
    7.13 и выше
    Платформа
    .Net Framework
    Как настроить приложение

    1. Наполнить справочники. Перейти в "Дизайнер системы" > "Справочники", наполнить справочники "Приоритеты претензий", "Типы претензий", "Решения по претензии" значениями, релевантные для вашего бизнеса. 

    2. Создать претензию. Перейти в раздел "Претензии" > "Добавить", заполнить карточку претензии, сохранить изменения. 

    Оставьте ваш отзыв о решении его разработчику и команде Marketplace