5
5 (1 оценка)

ClickMeeting connector for Creatio

Импорт аудитории мероприятия из Creatio в ClickMeeting

Коннектор
Тип приложения
On-site
Разворачивается на вашей площадке
Cloud
Разворачивается в облаке
    Описание
    Детальное описание

    Коннектор к вебинарной площадке ClickMeeting позволяет автоматически импортировать аудиторию из мероприятия в Creatio на площадку ClickMeeting.

    Варианты использования:

    Коннектор будет полезен тем компаниям, которые проводят вебинары с помощью площадки ClickMeeting, но при этом собирают заявки на платформе Creatio.

    Возможности:

    • импорт участников мероприятия из Creatio в аудиторию соответствующего вебинара на ClickMeeting;
    • импорт участников мероприятия из ClickMeeting в аудиторию соответствующего вебинара в Creatio;
    • импорт участников на неограниченное количество разных вебинаров на ClickMeeting;
    • автоматическое проставление отклика об участии в Creatio при завершении мероприятия в ClickMeeting;
    • импорт данных в Creatio по проведенным опросам на вебинаре в ClickMeeting;
    • импорт данных в Creatio о времени сеанса на вебинаре, используемом устройстве и браузере;
    • отслеживание даты регистрации участника на вебинарную площадку.

    Примечания и ограничения:

    • Для настройки интеграции требуется действующая учетная запись ClickMeeting.
    • В разделе Мероприятия поле настройки интеграции ClickMeeting появляется только при выборе в поле "Тип" значения "Вебинар".
    Условия поддержки

    Поддержка предоставляется разработчиком в рамках пакетов «Базовый» и «Бизнес». Подробнее об условиях и пакетах поддержки читайте на странице компании Terrasoft.

    Цена
    ClickMeeting connector for Creatio cloud / on-site subscription
    30 800 руб.
    / год
    Указанная стоимость не включает налоги и сборы (например, НДС), применяемые согласно законодательству. Оплата производится в рублях по коммерческому курсу относительно индикативных цен в долларах.
    ClickMeeting connector for Creatio cloud / on-site subscription — $400 / год
    Совместимость с продуктами
    Продукт
    Marketing
    Версия
    7.13 и выше
    СУБД
    СУБД независимо
    Платформа
    .Net Framework
    Как настроить приложение

    1. Получить API ключ ClickMeeting. Перейти на сайт ClickMeeting, зарегистрироваться или войти в личный кабинет и получить имя и API ключ для интеграции с ClickMeeting.

    2. Настроить интеграцию. Перейти в рабочее место "Маркетинг" > раздел "Настройки интеграции с ClickMeeting". Добавить настройку интеграции с ClickMeeting, для этого указать имя и API ключ интеграции ClickMeeting.

    3. Добавить мероприятие. Перейти в раздел "Мероприятия", добавить мероприятие с типом "Вебинар", указать в поле "Настройки интеграции с ClickMeeting" созданную ранее настройку интеграции и выбрать мероприятие ClickMeeting в поле "Вебинар в ClickMeeting". 

    Обратите внимание, что в мероприятии на сайте ClickMeeting должна быть активирована возможность регистрации (Изменить вебинар - вкладка "Регистрация" - Перевести переключатель "Регистрация" в положение "ON").

    4. Добавить участников. Перейти на вкладку "Аудитория", добавить участников, выбрать одного или нескольких участников и нажать на кнопку "Зарегистрировать участников".

    Оставьте ваш отзыв о решении его разработчику и команде Marketplace