4.785715
4.8 (28 оценок)

Docs Creatio

Система управления корпоративной информацией на платформе Creatio

Программное решение
Тип приложения
On-site
Разворачивается на вашей площадке
Cloud
Разворачивается в облаке
Сертифицировано
Приложение сертифицировано продуктовой командой Terrasoft.
    Описание
    Детальное описание

    Docs Creatio – это ECM система, которая позволяет вести регистрацию, согласование и учет документов, назначение и контроль исполнения заданий, охватывает весь жизненный цикл работы с договорами, приказами и другими видами документов.

    Управление документами

    • Регистрация и учет документов в системе
    • Создание документов из email
    • Обновлённая карточка документа
    • Отслеживание жизненного цикла документов и архивирование
    • Набор полей на странице документа в зависимости от его типа
    • Удобное взаимодействие и коммуникация по документам​
    • Единый реестр документов разных типов
    • Гибкая сегментация реестра документов
    • Согласование документов и договоров (в том числе и по бизнес-процессу)
    • Согласование записей раздела и их вложений
    • Согласование на группу ответственных
    • Запуск согласования по email для внешних контрагентов​
    • Отправка документов на резолюцию
    • Контроль исполнения документов
    • Ознакомление с документами
    • Статистика ознакомления
    • Преднастроенные печатные формы
    • Отправка email с вложениями текущего документа со страницы документа и по бизнес-процессу
    • Настройка нумерации документов
    • Электронный архив (дела, подчинённые, связанные документы)
    • Преднастроенная аналитика документооборота

    Контроль исполнительской дисциплины

    • Обновленная карточка активности
    • Прием задачи в работу 1 кнопкой
    • Быстрая постановка задач: сотруднику или группе, подчиненные задачи​
    • Контроль выполнения задач: фиксация ожидаемого результата и фактического времени завершения, проверка контролером, возврат на доработку​
    • Перенос срока задачи по запросу
    • Многоуровневая референтная аналитика: готовые отчеты и удобные инструменты настройки аналитики​
    • Диаграмма Гантта​, для планирование рабочего времени и ресурсов
    • Учет рабочего календаря сотрудника расчете срока и в назначении активностей на мини-карточке и странице раздела
    • Логирование смены статусов и переноса срока задачи

    Хранение и работа с файлами

    • Предпросмотр файлов вложения ​
    • Редактирование файлов вложения online​ и offline. Для редактирования файлов онлайн используется сервис OneDrive. Вам потребуется, как минимум одна лицензия Office 365
    • Извлечение файлов для индивидуального редактирования
    • Хранение и сравнение версий файла
    • Сканирование файлов
    • История взаимодействий по файлам и документам​

    Эффективная работа в системе

    • Преднастроенная стартовая страница пользователя
    • Преднастроенные печатные формы документов
    • Условное оформление задач по статусам и приоритетам
    • Уведомления о новых и просроченных задачах в специальном приложении Informer for Windows
    • Ссылка на инструкцию в системе

    Управление бизнес-процессами

    • Управление бизнес-процессами и кейсами
    • Кастомизация решения пользовательскими инструментами
    • Дизайнер системы​, понятный любому пользователю
    • Бесшовная интеграция со всеми продуктами платформы Creatio
    Условия поддержки

    Приобретение пакета поддержки является обязательным. Поддержка предоставляется в соответствии с пакетами технической поддержки компании «Программные технологии».

    Важно: обновление продуктов производится согласно с правилами.

    В случае расположения решения Cloud компания-разработчик бесплатно производит обновление решения клиента, не гарантируя сохранения работоспособности проектных настроек, если таковые присутствуют.

    В случае расположения решения On-site компанией-разработчиком бесплатно предоставляются пакеты перехода на новые версии. Переход осуществляется клиентом самостоятельно или с привлечением разработчика на платной основе.
    Перенос проектных доработок в рамках бесплатного перехода на новую версию не осуществляется.

    Цена
    - - - - Программное решение - - - - Docs Creatio, full edition cloud
    30 800 руб.
    пользователь / год
    - - - - Программное решение - - - - Docs Creatio, full edition on-site subscription
    27 720 руб.
    пользователь / год
    - - - - Программное решение - - - - Docs Creatio, standard edition cloud
    13 860 руб.
    пользователь / год
    - - - - Программное решение - - - - Docs Creatio, standard edition on-site subscription
    10 780 руб.
    пользователь / год
    - - - - - - - Дополнение - - - - - - - Docs Creatio Full add-on cloud
    15 400 руб.
    пользователь / год
    - - - - - - - Дополнение - - - - - - - Docs Creatio Full add-on on-site subscription
    13 860 руб.
    пользователь / год
    - - - - - - - Дополнение - - - - - - - Docs Creatio Standard add-on cloud
    6 930 руб.
    пользователь / год
    - - - - - - - Дополнение - - - - - - - Docs Creatio Standard add-on on-site subscription
    5 390 руб.
    пользователь / год
    • При покупке программного решения Docs Creatio приобретение как минимум 1 лицензии Docs Creatio, full edition (Cloud / On-site subscription) является обязательным.
    • Для покупки дополнения Docs Creatio Full add-on требуется наличие у пользователя ранее приобретенной лицензии Studio Creatio Enterprise, Sales Creatio или Service Creatio любой редакции.
    • Для покупки дополнения Docs Creatio Standard add-on требуется наличие у пользователя ранее приобретенной лицензии Customer Portal Creatio.
    • Покупка дополнения Docs Creatio Full add-on одновременно с Studio Enterprise невозможна. В таком случае необходимо приобретение Docs Creatio full edition, в состав которого уже входит Studio Enterprise.
    • Покупка дополнения Docs Creatio Standard add-on одновременно с Customer Portal невозможна. В таком случае необходимо приобретение Docs Creatio Standard edition, в состав которого уже входит Customer Portal.
    Возможности продукта

    Лицензия
      Docs Creatio,
    standard edition 

    Лицензия
          Docs Creatio,
           full edition      
    Предпросмотр и редактирование файлов              ●             ●
    Хранение и сравнение версий              ●             ●
    Исполнение резолюций по документам              ●             ●
    Запуск и участие в согласовании документов              ●             ●
    Отправка документа на ознакомление и резолюцию              ●             ●
    Подсветка задач по статусам              ●             ●
    Регистрация документа со сканера (только для Windows 10+)              ●             ●
    Перенос срока задач                         ●
    Создание, выполнение и контроль задач             ●             ●
    Оффлайн редактирование через MS Word (только для Windows 10+)             ●             ●
    Электронная подпись (только для Windows 10+)                          ●
    Уведомление о новых задачах в Informer для Windows              ●             ●
    Представление задач в виде диаграммы Гантта                ●
    Мобильное приложение               ●
    Администрирование (пользователи, права доступа)               ●
    Регистрация документа из email               ●
    Настройка бизнес-процессов, кейсов               ●
    Настройка аналитики               ●
    Указанная стоимость не включает налоги и сборы (например, НДС), применяемые согласно законодательству. Оплата производится в рублях по коммерческому курсу относительно индикативных цен в долларах.
    - - - - Программное решение - - - - Docs Creatio, full edition cloud — $400 пользователь / год
    - - - - Программное решение - - - - Docs Creatio, full edition on-site subscription — $360 пользователь / год
    - - - - Программное решение - - - - Docs Creatio, standard edition cloud — $180 пользователь / год
    - - - - Программное решение - - - - Docs Creatio, standard edition on-site subscription — $140 пользователь / год
    - - - - - - - Дополнение - - - - - - - Docs Creatio Full add-on cloud — $200 пользователь / год
    - - - - - - - Дополнение - - - - - - - Docs Creatio Full add-on on-site subscription — $180 пользователь / год
    - - - - - - - Дополнение - - - - - - - Docs Creatio Standard add-on cloud — $90 пользователь / год
    - - - - - - - Дополнение - - - - - - - Docs Creatio Standard add-on on-site subscription — $70 пользователь / год
    Стоимость минимального стартового пакета для новых клиентов составляет 4000 USD. Стартовый пакет включает подписку на продукты Creatio либо вертикальные решения Marketplace и не включает приобретение дополнений к продуктам Creatio, коннекторов, а также услуг обучения и поддержки.
    Совместимость с продуктами
    Продукт
    Все продукты на платформе Creatio
    Версия
    7.14.1 и выше
    СУБД
    MS SQL
    PostgreSQL
    Платформа
    .Net Framework

    Для автоматической установки доступна версия продукта Docs Creatio для базовых продуктов Sales Creatio, enterprise edition и CRM Creatio.

    Для остальных продуктов дополнительные пакеты нужно запросить у разработчика по адресу support@samarasoft.com и установить самостоятельно до установки Docs Creatio.

    Функционал Docs Standard доступен только для пользовтелей Customer portal. Функциональный пакет Docs Standard необходимо запросить дополнительно у разработчика продукта

    Как настроить приложение

    Обновить библиотеку. На стендах версий 7.14.1 и ниже  ДО установки пакетов Docs Creatio нужно загрузить новую версию библиотеки DocumentFormat.OpenXml.dll

    • на cloud - отправить запрос на поддержку Terrasoft  "Прошу для стенда (указать свой сайт) в Terrasoft.WebApp\bin заменить библиотеку DocumentFormat.OpenXml.dll на свежую версию
    • на on-site нужно самостоятельно в Terrasoft.WebApp\bin заменить библиотеку DocumentFormat.OpenXml.dll на свежую версию.

    Свежую версию библиотеки можно скачать тут: https://github.com/OfficeDev/Open-XML-SDK/releases .

    Для редактирования файлов онлайн используется сервис OneDrive. Вам потребуется, как минимум одна лицензия Office 365.

    Оставьте ваш отзыв о решении его разработчику и команде Marketplace

    Что нового?
    Версия 2.14
    20 июля 2021

    - Добавлен функционал отслеживания изменения основного файла после утверждения документа
    - Переработана стартовая страница документооборота. Реализована возможность ее редактирования
    - Добавлена совместимость полнотекстового поиска с PostgreSQL
    - Добавлена возможность выбора, кому доступно согласование по Email