5
5 (1 оценка)

Energy Service Automation Creatio

Автоматизация основных процессов обслуживания потребителей энергетической компании

Программное решение
Тип приложения
On-site
Разворачивается на вашей площадке
Cloud
Разворачивается в облаке
    Описание
    Детальное описание

    Программное решение "Energy Service Automation Creatio" позволяет организовать прозрачный учет всех обращений и заявок от потребителей, автоматизировать процессы, связанные со взаимодействием с потребителями, осуществлять контроль и мониторинг выполненных работ по обращениям. 

    Варианты использования:

    Наилучшим образом подходит для энергетических компаний для обеспечения высокого стандарта качества взаимодействия с потребителями электроэнергии. 

    Возможности:

    • Управление обращениями потребителей (жалобы, заявки, консультации и другие) по эталонным процессам, что позволяет эффективно выстроить взаимодействие между сотрудниками отделов по взаимодействию с потребителями (операторы КЦ, сотрудники центров очного обслуживания потребителей) с диспетчерами и инженерами в РЭС:
      • обращения по качеству э/э;
      • обращения по отключению э/э;
      • обращения по вопросам тех.присоединения;
      • бездоговорное (безучетное) потребление электроэнергии;
      • процесс по заявкам по приборам учета (установка, снятие, замена и перепрограммирование ПУ) через Контакт-центр и офисы обслуживания;
      • процесс по обработке заявок на восстановление и переоформление документов сотрудниками офисов обслуживания потребителей.
    • Единое окно оператора Контакт-центра, агрегирующее в одном месте всю информацию о потребителе из смежных систем.
    • Единая база данных о потребителях, которая содержит единый реестр организаций, контактных лиц, средства связи, предпочитаемые каналы коммуникаций, механизмы поиска и слияния дублей.
    • Запись на очный или заочный прием.
    • Просмотр отраслевой нормативно-справочная информация.
    • Хранение адресов объектов в формате ФИАС.
    • Просмотр плановых и аварийных отключений по объекту потребителя.
    • Регистрация непроверенных отключений.

    Примечания и ограничения:

    • В решение не входят:
      • коннекторы для интеграций с системами;
      • процесс по обработке заявок на технологическое присоединение;
      • создание плановых и аварийных отключений диспетчерами;
    • В решении учтены требования к стандарту качества обслуживания потребителей услуг, указанные в приказе Министерства энергетики РФ от 15 апреля 2014 г. №186 «О единых стандартах качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций» и в приказе Министерства энергетики РФ от 6 апреля 2015 г. №217 «О внесении изменений в Единые стандарты качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций, утвержденные приказом Минэнерго России от 15 апреля 2014 г. № 186».
    Условия поддержки

    Поддержка предоставляется разработчиком в рамках пакетов «Базовый», «Бизнес» и «Премиум». Подробнее об условиях и пакетах поддержки читайте на странице компании Terrasoft.

    Цена
    Energy Service Automation Creatio
    0 руб.
    по запросу
    Указанная стоимость не включает налоги и сборы (например, НДС), применяемые согласно законодательству. Оплата производится в рублях по коммерческому курсу относительно индикативных цен в долларах.
    Energy Service Automation Creatio — $0 по запросу
    Стоимость минимального стартового пакета для новых клиентов составляет 4000 USD. Стартовый пакет включает подписку на продукты Creatio либо вертикальные решения Marketplace и не включает приобретение дополнений к продуктам Creatio, коннекторов, а также услуг обучения и поддержки.
    Совместимость с продуктами
    Продукт
    Service (customer center)
    Версия
    7.12 и выше
    СУБД
    MS SQL
    Платформа
    .Net Framework

    Оставьте ваш отзыв о решении его разработчику и команде Marketplace