5
5 (1 оценка)

ITSM for Service Creatio

Расширенное управление инцидентами, запросами на обслуживание и проблемами

Дополнение
Тип приложения
On-site
Разворачивается на вашей площадке
Cloud
Разворачивается в облаке
    Описание
    Детальное описание

    ITSM for Service Creatioдополнение, которое расширяет возможности решения Service Creatio, enterprise edition по управлению инцидентами, запросами на обслуживание и проблемами согласно рекомендациям ITIL (Information Technology Infrastructure Library, Библиотека инфраструктуры информационных технологий, v. 2011).

    Для раздела Обращения:

    • Для более качественного определения очередности обработки обращений в очереди добавлен механизм автоматического заполнения Приоритета обращения на основании значений полей Срочность и Степень влияния согласно Матрице приоритетов в концепции ITIL.
    • Настроены уведомления о приближении срока реакции и/или разрешения по обращению, что позволяет сократить количество просроченных обращений и улучшить качество сервиса
    • Добавленная возможность реагировать на обращения, используя текст из связанной статьи базы знаний в качестве решения, значительно ускоряет обработку типовых обращений;
    • Расширен функционал быстрого создания:
      • Проблемы из обращения
      • Подчиненного обращения в обращении
      • Изменения из обращения

     

    • Включен базовый функционал визирования, который позволяет настраивать разные маршруты согласований для разных типов обращений.

    Для раздела Проблемы:

    • Для облегчения обработки проблемы добавлены поля:
      • "Происхождение проблемы"
      • "Срочность" и "Степень воздействия", которые влияют на Приоритет разрешения Проблемы
    • Для ускорения разрешения проблемы созданы дополнительные связи:
      • проблемы и конфигурационных единиц
      • проблемы с базой знаний
    • Улучшен инструмент категоризации проблем с возможностью автоматического назначения ответственных на основании категории проблемы
    • Создан механизм автоматической эскалации на руководителя по факту наступления крайнего срока разрешения проблемы
    • Настроена логика применения Обходного решения - временного уменьшения или устранения влияния Инцидента или Проблемы: Обходное решение можно автоматически перенести во все подчиненные неразрешенные обращения, а также использовать его для создания статьи Базы знаний.
    • Настроен функционал, позволяющий собирать и анализировать причины закрытия проблемы
    • Создан процесс Анализа критических проблем, позволяющий оценить: 
      • ​что было сделано хорошо;
      • что было сделано плохо;
      • как можно было сделать лучше;
      • как избежать повторения.
    • Упрощено создание:
      • Изменения из проблемы
      • Проблемы из конфигурационной единицы
    Условия поддержки

    Данное бесплатное приложение разработано индивидуальными экспертами по технологиям Creatio в рамках community-проекта Dev Labs. Вы можете задавать вопросы и давать замечания по решению разработчикам проекта Dev Labs и другим участникам сообщества на Creatio Community.

    Цена
    Бесплатно
    Совместимость с продуктами
    Продукт
    Service (enterprise)
    Версия
    7.11.3 и выше
    Платформа
    .Net Framework

    Оставьте ваш отзыв о решении его разработчику и команде Marketplace