5
5 (2 оценки)

Megafon call synchronization for Creatio

Загрузка истории звонков и записей разговора из Мегафон в Creatio без ограничения по количеству пользователей

Коннектор
Тип приложения
On-site
Разворачивается на вашей площадке
Cloud
Разворачивается в облаке
    Описание
    Детальное описание

    Дополнение Megafon call synchronization for Creatio​ позволяет загружать историю звонков и записей разговоров из Мегафон в Creatio, прослушивать или скачивать записи разговоров непосредственно из Creatio.

    Стоимость дополнения является фиксированной и не зависит от численности подключенных абонентов.

    Синхронизация звонков работает в полностью автономном режиме. Записи разговоров доступны вне зависимости от активности Creatio и места нахождения абонента. Перед совершением звонков вводить какие-либо комбинации для осуществления записи НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

     

    Варианты использования:

    Приложение будет полезно компаниям, которые используют телефонию Мегафон, и хотят объединить историю звонков и историю ведения сделок отдела продаж для контроля и повышения качества взаимодействия с клиентами.

    Возможности: 

    • Импорт звонков с указанием направления, даты, времени и продолжительности звонка из Мегафон в Creatio;
    • Фиксация пропущенных звонков;
    • Идентификация сотрудника, участвующего в диалоге;
    • Идентификация абонента  из списка действующих контактов или контрагентов Creatio.Идентификация происходит автоматически;
    • Автоматическая привязка Звонка к карточке Контакта или Контрагента;
    • Автоматическое определение Контакта или Контрагента при  создании Звонка;
    • Запись звонков в автономном режиме и их прослушивание из Creatio;
    • Доступны два варианта хранения записей разговоров:
      • на стороне  Мегафон (по умолчанию);
      • на стороне Creatio (опционально).
    • Настраиваемая отчетность по звонкам с помощью базовых инструментов аналитики Creatio.

    Примечания и ограничения:

    Работу дополнения можно расширить дополнительными возможностями (работы по настройке не входят в стоимость дополнения):

    • Возможность присваивать  тип звонка для дальнейшего анализа (продажа, холодный звонок, инцидент, пропущенный вызов, звонки внутри компании, прочее) ;
    • Автоматическое типирование повторных звонков в рамках открытой  продажи;
    • Автоматический запуск  бизнес-процессов в зависимости от типа звонка (продажа, холодный звонок, инцидент и прочее) ;
    • Возможность  интеграции  с Яндекс Метрика и Google Analytics для точного  определения целей (конверсии звонка) в рекламных кампаниях;
    • Отчетность в разрезе по звонкам: целевой, не целевой, повторный звонок от клиента, звонки внутри компании по рабочим вопросам, пропущенные звонки, холодные звонки (план|факт) и.т.п.;
    • Сквозная аналитика целевых звонков от звонка до сделки.
    Условия поддержки

    Поддержка осуществляется только по каналу email. Техническая поддержка доступна в будние дни с 9:00 до 18:00.

    Цена
    Megafon call synchronization for Creatio cloud / on-site subscription
    99 330 руб.
    / год
    Указанная стоимость не включает налоги и сборы (например, НДС), применяемые согласно законодательству. Оплата производится в рублях по коммерческому курсу относительно индикативных цен в долларах.
    Megafon call synchronization for Creatio cloud / on-site subscription — $1290 / год
    Совместимость с продуктами
    Продукт
    Все продукты на платформе Creatio
    Версия
    7.7 и выше
    СУБД
    MS SQL
    PostgreSQL
    Платформа
    .Net Framework
    Как настроить приложение
    1. Зарегистрируйте сервис "FcrMegaFonService" согласно вложенной инструкции.
    2. Настройте работу коннектора на стороне Мегафон для того, чтобы принимать звонки. На стороне Мегафон должны быть подключены услуги Запись разговоров и Интеграция с СРМ.
    3. Выполните следующие настройки в Личном кабинете Мегафон:
      1. Зайдите в свой личный кабинет Мегафон и выбирете Интеграция с СРМ\ Интеграция с Вашей СРМ.
      2. Заполните поле Адрес вашей CRM по примеру: https://<Ваш_Аккаунт_Creatio>.terrasoft.ru/0/ServiceModel/FcrMegaFonService.svc/history
      3. Заполните поле Ключ для авторизации в вашей CRM​ уникальным ключем (сгенерируйте с помощью стороннего сервиса или определите самостоятельно). После чего нажмите кнопку "Сохранить".
    4. Выполните следующие настройки в Creatio:
      1. Если у вас on-site выполните настройки по регистрации сервиса согласно вложенной инструкции. Если у вас cloud, направьте запрос на регистрацию сервиса в техническую поддержку Террасофт.
      2. Перейдите в Системные настройки, при помощи поиска по имени найдите CRM Token МегаФон. Заполните данную настройку значением из поля Мегафон Ключ для авторизации в вашей CRM.

    Оставьте ваш отзыв о решении его разработчику и команде Marketplace