0
0 (оценок: 0)

NBT SRM Creatio

Решение позволяет компаниям организовать эффективную, максимально удобную и юридически корректную закупочную деятельность

Программное решение
Тип приложения
On-site
Разворачивается на вашей площадке
Cloud
Разворачивается в облаке
    Описание
    Детальное описание

    Решение NBT SRM Creatio предназначено для организации полного цикла закупочных процедур – от возникновения потребности до определения итогового поставщика.  Функциональные возможности системы помогают сократить время и стоимость цикла закупок, обеспечить прозрачность закупочных процедур за счет грамотного управления бизнес-процессами в интуитивно понятном интерфейсе.

    Для организации процессов внутри компании в системе доступно рабочее место «Закупки», включающее разделы, необходимые для проведения полного цикла закупочной деятельности.

    Варианты использования

    Решение подходит для госкорпораций и компаний с госучастием, подпадающих под Федеральный закон № 223-ФЗ, а также коммерческих компаний, в которых есть направления, связанные с закупочной деятельностью.

    Возможности системы

    • Управление заявками на приобретение

    Консолидация всех заявок на приобретение в рамках системы.  Формирование заявок от внутренних клиентов-инициаторов в контуре системы облегчит и ускорит работу специалиста по закупкам, а также позволит избежать потерю данных на этапах согласования.

    • Управление закупками

    Организация работы с закупками в «едином окне». NBT SRM Creatio позволяет осуществлять закупки различными способами (конкурс, аукцион, запрос предложений, запрос котировок), проводить анализ рынка и сотрудничать с единственным поставщиком.

    В зависимости от выбранного способа определяются шаги проведения закупки. По мере продвижения по шагам формируются определенные активности, которые помогают специалисту выполнить его обязанности максимально точно и эффективно.

    Получение предложений от поставщиков может осуществляться как через электронную почту, так и через ЭТП. NBT SRM Creatio обеспечивает автоматическую загрузку поданных предложений в систему. Таким образом, закупщик выполняет всю работу в рамках «единого окна» без переключения между несколькими системами.

    • Управление базой поставщиков

    Работа с единой базой поставщиков в контуре NBT SRM Creatio. Данная база формируется из уже существующего перечня поставщиков и новых участников закупочных процедур.

    На основании категорий поставляемых товаров и услуг происходит сегментация поставщиков. Сегментация в свою очередь формирует пул предпочтительных поставщиков при создании новой закупочной процедуры.

    • Управление шаблонами

    Преднастройка шаблонов для определения закупочной комиссии и критериев выбора поставщика, которые в дальнейшем могут быть использоваться при проведении закупок и ускорят процесс заполнения информации.

    • Аналитика и отчетность

    Возможность гибкой настройки вывода аналитических показателей и сбора отчетности.

    В NBT SRM Creatio данная функциональность доступна по любому разделу, включенного в рабочее место «Закупки». Таким образом, процесс становится максимально прозрачным и понятным для всех участников закупочных процедур – как для линейного сотрудника, так и для руководителя.

    Условия поддержки
      Базовый Бизнес
    Стоимость поддержки cloud / on-site subscription (ежегодно, % от стоимости подписки) 5% 12%
    Максимальное время реакции (инциденты с первым приоритетом) 4 часа 1 час
    Максимальное время реакции (2-4 приоритет)  8 часов 4 часа
    Время предоставления (UTC +03:00, Москва)  9:00 – 18:00
      (Пн. – Пт.)
     9:00 – 18:00
      (Пн. – Вс.)         
    Консультации по функциональным возможностям продуктов + +
    Консультации по построению бизнес-процессов в пределах лимита*  +
    Консультации по изменению интерфейса и бизнес-правил (no-code настройка) в пределах лимита* +
    Консультации по формированию отчетности и аналитических срезов в пределах лимита* +
    Консультации по администрированию приложения + +
    Offline поддержка (e-mail, Customer Success Portal) + +
    Online поддержка (телефон, диагностика обращений в режиме удаленного подключения к экрану) - +
    Предоставление новых версий и критических патчей + +
    Возможность ознакомления с новым релизом на копии приложения перед обновлением продуктивной среды (по запросу) - +
    Консультации и сопровождение на всех этапах запуска Creatio в работу + +
    Консультации по решению бизнес-задач при помощи готовой функциональности Creatio + +
    Предоставление статистики по использованию Creatio (по запросу) - +
    Количество авторизированных лиц с правом обращения в поддержку 2 5
    Доступ к Creatio Community + +
    Доступ к Creatio Academy + +
    Доступ к личному кабинету и базе знаний на Success Portal Creatio +

    * В пакете «Базовый» суммарное количество консультаций по бизнес-процессам, настройке интерфейса и аналитике — не более 5 в год.

    Дополнительные условия:

    • Пакеты технической поддержки приобретаются на срок не менее одного года
    • Обновление версий подразумевает бесплатное предоставление лицензий на обновление версии продуктов и не включает в себя дополнительные работы (кроме консультационных услуг), которые могут быть с этим связаны

    В рамках технической поддержки не предоставляются консультации по всем другим вопросам, включая, но не ограничиваясь:

    • обучение пользователей;
    • консультации по бизнес-внедрению ПО;
    • консультации по созданию алгоритмов, моделей и структур данных;
    • консультации по работе других программных продуктов;
    • консультации по настройке продукта в специфике инфраструктуры клиента.

    Обновление продукта

    Обновление версий подразумевает бесплатное предоставление лицензий на обновление версии продуктов и не включает в себя дополнительные работы (кроме консультационных услуг), которые могут быть с этим связаны.

    • ООО «НОРБИТ» информирует клиента о выпуске обновления продукта.
    • Под процессом обновления понимается установка на систему клиента обновленных пакетов продукта компании ООО «НОРБИТ».

    Процесс обновления:

    • ООО «НОРБИТ» предоставляет обновление по запросу:

                   для on-site — пакет обновленного продукта,

                   для cloud — ссылку на пакеты обновленного продукта.

    • Перед обновлением клиент обязан изучить материалы в инструкции по обновлению и, начиная обновление принимает, что материалы изучены и рекомендации выполнены.
    • Установку пакета обновления клиент производит на тестовой и продуктивной среде самостоятельно.
    • Ответственность за работоспособность настроек продукта после обновления согласно бизнес-логике клиента несет сам клиент.
    • ООО «НОРБИТ» не гарантируют сохранность проектных доработок после обновления.
    • За клиентом сохраняется право не обновлять продукт, однако решения по багам (инцидентам), возникшим на меньших версиях по сравнению с текущей версией продукта и исправленных в текущей версии, не предоставляется.
    Цена
    NBT SRM Creatio cloud
    28 490 руб.
    пользователь / год
    NBT SRM Creatio on-site subscription
    25 795 руб.
    пользователь / год

    Программное решение NBT SRM Creatio реализовано на основе продукта Studio Creatio, enterprise edition.

    Указанная стоимость не включает налоги и сборы (например, НДС), применяемые согласно законодательству. Оплата производится в рублях по коммерческому курсу относительно индикативных цен в долларах.
    NBT SRM Creatio cloud — $370 пользователь / год
    NBT SRM Creatio on-site subscription — $335 пользователь / год
    Стоимость минимального стартового пакета для новых клиентов составляет 4000 USD. Стартовый пакет включает подписку на продукты Creatio либо вертикальные решения Marketplace и не включает приобретение дополнений к продуктам Creatio, коннекторов, а также услуг обучения и поддержки.
    Совместимость с продуктами
    Продукт
    Все продукты на платформе Creatio
    Версия
    7.17 и выше
    СУБД
    СУБД независимо
    Платформа
    .Net Core
    .Net Framework
    Как настроить приложение

    Программное решение NBT SRM Creatio поставляется в виде .zip файла, содержащего все необходимые пакеты. Установка производится из раздела "Установка и удаление приложений" Дизайнера системы.  Дальнейшие обновления могут поставляться в виде отдельных пакетов.

    После установки приложения в разделах "Справочники" и "Системные настройки" Дизайнера системы будут созданы статические группы, в которых содержатся справочники и настройки, необходимые для функционирования решения.

    Для возможности взаимодействия с поставщиками по электронной почте в ходе проведения закупочных процедур выполните настройку почтового ящика. Для этого, перейдите на вкладку «Email» коммуникационной панели и добавьте учетную запись почты. После чего перейдите в «Дизайнер системы» - «Системные настройки» - «Почтовый ящик для запросов предложений», укажите поле «Значение по умолчанию».

    Оставьте ваш отзыв о решении его разработчику и команде Marketplace