0
0 (оценок: 0)

NBT SRM Creatio

Решение позволяет компаниям организовать эффективную, максимально удобную и юридически корректную закупочную деятельность

Программное решение
Тип приложения
On-site
Разворачивается на вашей площадке
Cloud
Разворачивается в облаке
Описание
Детальное описание

Решение NBT SRM Creatio предназначено для организации полного цикла закупочных процедур – от возникновения потребности до определения итогового поставщика.  Функциональные возможности системы помогают сократить время и стоимость цикла закупок, обеспечить прозрачность закупочных процедур за счет грамотного управления бизнес-процессами в интуитивно понятном интерфейсе.

Для организации процессов внутри компании в системе доступно рабочее место «Закупки», включающее разделы, необходимые для проведения полного цикла закупочной деятельности.

Варианты использования

Решение подходит для госкорпораций и компаний с госучастием, подпадающих под Федеральный закон № 223-ФЗ, а также коммерческих компаний, в которых есть направления, связанные с закупочной деятельностью.

Возможности системы

  • Управление заявками на приобретение

Консолидация всех заявок на приобретение в рамках системы.  Формирование заявок от внутренних клиентов-инициаторов в контуре системы облегчит и ускорит работу специалиста по закупкам, а также позволит избежать потерю данных на этапах согласования.

  • Управление закупками

Организация работы с закупками в «едином окне». NBT SRM Creatio позволяет осуществлять закупки различными способами (конкурс, аукцион, запрос предложений, запрос котировок), проводить анализ рынка и сотрудничать с единственным поставщиком.

В зависимости от выбранного способа определяются шаги проведения закупки. По мере продвижения по шагам формируются определенные активности, которые помогают специалисту выполнить его обязанности максимально точно и эффективно.

Получение предложений от поставщиков может осуществляться как через электронную почту, так и через ЭТП. NBT SRM Creatio обеспечивает автоматическую загрузку поданных предложений в систему. Таким образом, закупщик выполняет всю работу в рамках «единого окна» без переключения между несколькими системами.

  • Управление базой поставщиков

Работа с единой базой поставщиков в контуре NBT SRM Creatio. Данная база формируется из уже существующего перечня поставщиков и новых участников закупочных процедур.

На основании категорий поставляемых товаров и услуг происходит сегментация поставщиков. Сегментация в свою очередь формирует пул предпочтительных поставщиков при создании новой закупочной процедуры.

  • Управление шаблонами

Преднастройка шаблонов для определения закупочной комиссии и критериев выбора поставщика, которые в дальнейшем могут быть использоваться при проведении закупок и ускорят процесс заполнения информации.

  • Аналитика и отчетность

Возможность гибкой настройки вывода аналитических показателей и сбора отчетности.

В NBT SRM Creatio данная функциональность доступна по любому разделу, включенного в рабочее место «Закупки». Таким образом, процесс становится максимально прозрачным и понятным для всех участников закупочных процедур – как для линейного сотрудника, так и для руководителя.

Условия поддержки
  Базовый Бизнес
Стоимость поддержки cloud / on-site subscription (ежегодно, % от стоимости подписки) 5% 12%
Максимальное время реакции (инциденты с первым приоритетом) 4 часа 1 час
Максимальное время реакции (2-4 приоритет)  8 часов 4 часа
Время предоставления (UTC +03:00, Москва)  9:00 – 18:00
  (Пн. – Пт.)
 9:00 – 18:00
  (Пн. – Вс.)         
Консультации по функциональным возможностям продуктов + +
Консультации по построению бизнес-процессов в пределах лимита*  +
Консультации по изменению интерфейса и бизнес-правил (no-code настройка) в пределах лимита* +
Консультации по формированию отчетности и аналитических срезов в пределах лимита* +
Консультации по администрированию приложения + +
Offline поддержка (e-mail, Customer Success Portal) + +
Online поддержка (телефон, диагностика обращений в режиме удаленного подключения к экрану) - +
Предоставление новых версий и критических патчей + +
Возможность ознакомления с новым релизом на копии приложения перед обновлением продуктивной среды (по запросу) - +
Консультации и сопровождение на всех этапах запуска Creatio в работу + +
Консультации по решению бизнес-задач при помощи готовой функциональности Creatio + +
Предоставление статистики по использованию Creatio (по запросу) - +
Количество авторизированных лиц с правом обращения в поддержку 2 5
Доступ к Creatio Community + +
Доступ к Creatio Academy + +
Доступ к личному кабинету и базе знаний на Success Portal Creatio +

* В пакете «Базовый» суммарное количество консультаций по бизнес-процессам, настройке интерфейса и аналитике — не более 5 в год.

Дополнительные условия:

  • Пакеты технической поддержки приобретаются на срок не менее одного года
  • Обновление версий подразумевает бесплатное предоставление лицензий на обновление версии продуктов и не включает в себя дополнительные работы (кроме консультационных услуг), которые могут быть с этим связаны

В рамках технической поддержки не предоставляются консультации по всем другим вопросам, включая, но не ограничиваясь:

  • обучение пользователей;
  • консультации по бизнес-внедрению ПО;
  • консультации по созданию алгоритмов, моделей и структур данных;
  • консультации по работе других программных продуктов;
  • консультации по настройке продукта в специфике инфраструктуры клиента.

Обновление продукта

Обновление версий подразумевает бесплатное предоставление лицензий на обновление версии продуктов и не включает в себя дополнительные работы (кроме консультационных услуг), которые могут быть с этим связаны.

  • ООО «НОРБИТ» информирует клиента о выпуске обновления продукта.
  • Под процессом обновления понимается установка на систему клиента обновленных пакетов продукта компании ООО «НОРБИТ».

Процесс обновления:

  • ООО «НОРБИТ» предоставляет обновление по запросу:

               для on-site — пакет обновленного продукта,

               для cloud — ссылку на пакеты обновленного продукта.

  • Перед обновлением клиент обязан изучить материалы в инструкции по обновлению и, начиная обновление принимает, что материалы изучены и рекомендации выполнены.
  • Установку пакета обновления клиент производит на тестовой и продуктивной среде самостоятельно.
  • Ответственность за работоспособность настроек продукта после обновления согласно бизнес-логике клиента несет сам клиент.
  • ООО «НОРБИТ» не гарантируют сохранность проектных доработок после обновления.
  • За клиентом сохраняется право не обновлять продукт, однако решения по багам (инцидентам), возникшим на меньших версиях по сравнению с текущей версией продукта и исправленных в текущей версии, не предоставляется.
Цена
NBT SRM Creatio cloud
28 490 руб.
пользователь / год
NBT SRM Creatio on-site subscription
25 795 руб.
пользователь / год

Программное решение NBT SRM Creatio реализовано на основе продукта Studio Creatio, enterprise edition.

Указанная стоимость не включает налоги и сборы (например, НДС), применяемые согласно законодательству. Оплата производится в рублях по коммерческому курсу относительно индикативных цен в долларах.
NBT SRM Creatio cloud — $370 пользователь / год
NBT SRM Creatio on-site subscription — $335 пользователь / год
Стоимость минимального стартового пакета для новых клиентов составляет 4000 USD. Стартовый пакет включает подписку на продукты Creatio либо вертикальные решения Marketplace и не включает приобретение дополнений к продуктам Creatio, коннекторов, а также услуг обучения и поддержки.
Совместимость с продуктами
Продукт
Все продукты на платформе Creatio
Версия
7.17 и выше
СУБД
СУБД независимо
Платформа
.Net Core
.Net Framework
Как настроить приложение

Программное решение NBT SRM Creatio поставляется в виде .zip файла, содержащего все необходимые пакеты. Установка производится из раздела "Установка и удаление приложений" Дизайнера системы.  Дальнейшие обновления могут поставляться в виде отдельных пакетов.

После установки приложения в разделах "Справочники" и "Системные настройки" Дизайнера системы будут созданы статические группы, в которых содержатся справочники и настройки, необходимые для функционирования решения.

Для возможности взаимодействия с поставщиками по электронной почте в ходе проведения закупочных процедур выполните настройку почтового ящика. Для этого, перейдите на вкладку «Email» коммуникационной панели и добавьте учетную запись почты. После чего перейдите в «Дизайнер системы» - «Системные настройки» - «Почтовый ящик для запросов предложений», укажите поле «Значение по умолчанию».

Оставьте ваш отзыв о решении его разработчику и команде Marketplace