0
0 (оценок: 0)

Politmeister Creatio

Система для эффективного управления деятельностью политических лидеров, партий и некоммерческих организаций

Программное решение
Тип приложения
On-site
Разворачивается на вашей площадке
Cloud
Разворачивается в облаке
    Описание
    Детальное описание

    Вертикальное решение для управления политической партией позволяет решать основные задачи, которые возникают перед политическими лидерами, партиями и некоммерческими организациями, такие как: строительство и развитие деятельности организации, учет членов организации, паспортизация территории, подготовка и ведение общественных и избирательных проектов.

    Управление базой контактов и контрагентов

    Объедините и систематизируйте всю информацию о вашей работе с контактами (с членами организации, активом, избирателями, контрагентами) и истории взаимоотношений с ними в единой базе. Создайте Портрет избирателя, что позволит выстраивать правильную стратегию взаимодействия и персональные коммуникации для формирования его лояльности.

    Накапливайте данные о контрагентах – организациях, компаниях, предприятиях для оперативного и эффективного сотрудничества.

    В системе хранятся контактные данные руководителей/контактных лиц контрагентов, структура и взаимосвязи внутри организации, история взаимоотношений (переписка, звонки, совместные проекты и т.д.).

    Управление территориями и адресами

    Раздел Адреса отображает данные по каждому адресу в пределах задаваемой Территории/Округа (тип дома/количество секций, квартир/количество жителей/). Отображает результаты агитационных мероприятий, поквартирного обхода, создает аналитику для принятия решений.

    Осуществляйте паспортизацию Территории для быстрого и эффективного контроля за ее освоением. Программа систематизирует информацию о территории, контактах и контрагентах, которые на ней находятся, отслеживает проблемные территории и важные события, связанные с жителями и территорией.

    Управление проектами

    Реализуйте Проекты – акции, встречи, конференции, вебинары, обучение и другие активности. Система помогает фиксировать дату и место каждого проекта, подбирать целевую аудиторию на основании требуемых критериев, формировать бюджет и команду, а также отслеживать отклики по результатам проектов.

    Планируйте свою деятельность, используя раздел Активности – создавайте план-график деятельности организации или индивидуальный для каждого пользователя (на месяц/неделю/день). Ведите взаимосвязи Активностей с другими разделами, ведите учет выполнения текущих задач.

    Аналитика

    Получайте аналитику, необходимую как для разработки стратегии и тактики деятельности, так и оперативного принятия решений. Программа позволяет визуализировать статистические данные каждого раздела с помощью графиков, диаграмм (например, текущее состояние реализации проектов,  задач сотрудников, результаты поквартирных обходов, разнообразные рейтинги либо важную итоговую информацию для формирования или корректирования стратегии избирательной кампании или деятельности организации).

    Управление базой знаний

    Формируйте Базу знаний для быстрого поиска необходимых публикаций и документов (сводов, отчетов, справочных материалов, журналов ведения учета членов организации, членских взносов). Размещайте инструкции для новых сотрудников, шаблоны документов, презентации и ответы на частые вопросы.

    Управляйте коммуникациями — используя современные средства коммуникации, осуществляйте дистанционное управление командой, контроль эффективности ее работы.

    С помощью Ленты (внутреннего чата) – осуществляйте online обмен опытом, идеями и мнениями между членами команды. С помощью коммуникационной панели совершайте звонки, обрабатывайте непрочитанную почту, визируйте документы, звоните контактам, членам организации и принимайте звонки прямо в системе.

    Выполняйте массовую email-рассылку сформированным спискам получателей с помощью созданных шаблонов писем, получайте аналитическую информацию о результатах. Центр уведомлений отобразит информацию о различных событиях в системе.

    Синхронизация и импорт

    Программа осуществляет сбор, хранение, систематизацию больших баз данных и возможность быстрого анализа любой информации в рамкам деятельности организации.

    Для массового добавления записей используйте импорт данных. Список контактов, базу сторонников, список агитационных продуктов, результаты поквартирного обхода, записи справочников или другие данные можно добавить из файлов Excel за считанные минуты.

    Условия поддержки

    Поддержка предоставляется разработчиком в рамках пакетов «Базовый», «Бизнес» и «Премиум». Подробнее об условиях и пакетах поддержки читайте на странице компании Terrasoft.

    Цена
    по запросу
    Указанная стоимость не включает налоги и сборы (например, НДС), применяемые согласно законодательству. Оплата производится в рублях по коммерческому курсу относительно индикативных цен в долларах.
    — $ по запросу
    Стоимость минимального стартового пакета для новых клиентов составляет 4000 USD. Стартовый пакет включает подписку на продукты Creatio либо вертикальные решения Marketplace и не включает приобретение дополнений к продуктам Creatio, коннекторов, а также услуг обучения и поддержки.
    Совместимость с продуктами
    Продукт
    Studio
    Версия
    7.11 и выше
    Платформа
    .Net Framework

    Оставьте ваш отзыв о решении его разработчику и команде Marketplace