служат для интеграции Creatio с внешними сервисами и сторонними приложениями
расширяют функциональные возможности базовых продуктов Creatio
включают в себя платформу Creatio, закрывают потребность конкретной отрасли
Создавайте собственные решения
для Marketplace
Создавайте собственные решения для Marketplace Узнать больше
Услуги по автоматизации процессов, настройке, конфигурированию и разработке на платформе Creatio.
Консалтинговые услуги по организации процессов продаж, маркетинга, сервиса и управления бизнес-процессами предприятия.
Оцените преимущества партнерской
программы Terrasoft
RFM analysis for Creatio
RFM analysis for Creatio - решение для проведения RFM анализа лояльности вашей клиентской базы по критериям давности, частоте и общей сумме покупок. Дополнение работает в полностью автоматическом режиме без необходимости регулярной актуализации и обновления данных.
С помощью приложения вы сможете выделить интересующие вас сегменты клиентов и выстроить эффективную стратегию работы и коммуникации с ними, а также отслеживать последующую динамику.
Примеры стратегий:
Параметры диапазонов Recency, Frequency, Monetary гибко настраиваются в справочниках исходя из специфики вашего бизнеса.
Сегментация строится, основываясь только на записях раздела "Счета". Нет возможности выбора сущности для сегментации (продажа, заказ, обращение и т.д.).
Чтобы сохранить решение бесплатным, поддержка предоставляется только по email.
1. Настроить параметры. Перейти в "Дизайнер системы" > "Справочники", указать значения полей "Начальное значение", "Конечное значение" для сегментов в справочниках "Количество счетов (RFM)", "Сумма всех счетов (RFM)", "Давность последнего счёта (RFM)".
2. Просмотреть анализ. Перейти в раздел "Контакты" (для анализа розничных клиентов) или "Контрагенты" (для анализа корпоративных клиентов), перейти в "Итоги" на вкладку "RFM анализ розничных клиентов" или "RFM анализ корп. клиентов" соответственно.