0
0 (оценок: 0)

RFM analysis for Creatio

Сегментация клиентов с помощью RFM анализа
Дополнение
Тип приложения
On-site
Разворачивается на вашей площадке
Cloud
Разворачивается в облаке
    Описание
    Детальное описание

    RFM analysis for Creatio - решение для проведения RFM анализа лояльности вашей клиентской базы по критериям давности, частоте и общей сумме покупок. Дополнение работает в полностью автоматическом режиме без необходимости регулярной актуализации и обновления данных.

    Варианты использования:

    С помощью приложения вы сможете выделить интересующие вас сегменты клиентов и выстроить эффективную стратегию работы и коммуникации с ними, а также отслеживать последующую динамику. 

    Примеры стратегий:

    • 1R-1F-1M — «Лучшие клиенты». Им нужна программа лояльности, мероприятия, признание, VIP-обслуживание
    • 5R-5F-5M — наименее перспективные клиенты, попытаться перевести в другую категорию или "избавиться".
    • 1R — недавно купили, нужно время определиться. Привлекать внимание интересными рассылками.
    • 1F — постоянные клиенты с небольшими чеками. Предложить сопутствующие товары, увеличить средний чек.
    • 1M — выгодные клиенты. Понять, что мешает им покупать чаще, и исправить это.

    Параметры диапазонов Recency, Frequency, Monetary гибко настраиваются в справочниках исходя из специфики вашего бизнеса.

    Возможности:

    • полностью автоматическая сегментация клиентов по критериям Recency, Frequency, Monetary;
    • анализ структуры сегментов в разделах Контрагенты, Контакты по преднастроенным графикам и динамическим группам;
    • настройка дополнительной аналитики и групп базовыми инструментами Creatio;
    • добавление выбранных сегментов в рассылки и триггерные кампании модуля Marketing;
    • конфигурирование диапазонов параметров Recency, Frequency, Monetary в справочниках; 
    • сегментация для корпоративных и розничных клиентов.

    Примечания и ограничения:

    Сегментация строится, основываясь только на записях раздела "Счета". Нет возможности выбора сущности для сегментации (продажа, заказ, обращение и т.д.).

    Условия поддержки

    Чтобы сохранить решение бесплатным, поддержка предоставляется только по email.

    Цена
    RFM analysis for Creatio
    Бесплатно
    Совместимость с продуктами
    Продукт
    Sales (enterprise)
    Версия
    7.11 и выше
    Платформа
    .Net Framework
    Как настроить приложение

    1. Настроить параметры. Перейти в "Дизайнер системы" > "Справочники", указать значения полей "Начальное значение", "Конечное значение" для сегментов в справочниках "Количество счетов (RFM)", "Сумма всех счетов (RFM)", "Давность последнего счёта (RFM)".

    2. Просмотреть анализ. Перейти в раздел "Контакты" (для анализа розничных клиентов) или "Контрагенты" (для анализа корпоративных клиентов), перейти в "Итоги" на вкладку "RFM анализ розничных клиентов" или "RFM анализ корп. клиентов" соответственно.

    Оставьте ваш отзыв о решении его разработчику и команде Marketplace