служат для интеграции Creatio с внешними сервисами и сторонними приложениями
расширяют функциональные возможности базовых продуктов Creatio
включают в себя платформу Creatio, закрывают потребность конкретной отрасли
Создавайте собственные решения
для Marketplace
Создавайте собственные решения для Marketplace Узнать больше
Услуги по автоматизации процессов, настройке, конфигурированию и разработке на платформе Creatio.
Консалтинговые услуги по организации процессов продаж, маркетинга, сервиса и управления бизнес-процессами предприятия.
Оцените преимущества партнерской
программы Terrasoft
Sanatel iChat for Creatio
Sanatel iChat for Creatio обеспечивает возможность чатов с пользователями в различных мессенджерах и соцсетях в едином интерфейсе Creatio c сохранением истории чатов в карточке клиента. Также приложение позволяет организовать чатботы, основанные на правилах (Rule based). Бизнес-процесс (сценарий работы чатбота) строится в штатном дизайнере бизнес процессов платформы Creatio.
Взаимодействие с клиентами и обработка обращений через мессенджеры в единой коммуникационной панели Creatio.
Поддержка предоставляется Разработчиком в рамках пакетов технической поддержки «Базовый» и «Бизнес». Подробнее об условиях и пакетах поддержки читайте на странице компании Terrasoft.
Решение лицензируется на сервер без ограничения кол-ва операторов и кол-ва чат-ботов.
Указанная стоимость не включает налоги и сборы (например, НДС), применяемые согласно законодательству. Оплата производится в рублях по коммерческому курсу относительно индикативных цен в долларах.
Пакет, совместимый с версиями Creatio 7.13 и ниже, предоставляется разработчиком по запросу.
1. Добавить раздел в рабочее место. Перейти в "Дизайнер системы" > "Настройка рабочих мест", выбрать свое рабочее место. Перейти на вкладку "Настройка рабочего места", с помощью "+" на детали "Разделы" добавить раздел "Чаты".
2. Выйти из системы и авторизоваться повторно. Чтобы использовать раздел необходимо получить доступ к рабочему месту, в которое он был добавлен.
3. Добавить справочник. Перейти в "Дизайнер системы" > "Справочники", добавить справочник "Операторы iChat". Добавить в справочник тех пользователей, которые будут задействованы в работе с чатами.
4. Получить авторизационный ключ. Для получения авторизационного ключа необходимо обратиться в компанию Sanatel Consulting (https://sanatel.kz).
4. Настроить подключение. Перейти в "Дизайнер системы" > "Настройка чатов". В полях "Логин" и "Пароль" необходимо ввести данные учетной записи Creatio для авторизации коннектора. Полученный авторизационный ключ необходимо ввести в соответствующее поле.