Пакет Стандарт - включена в стоимость продукта
каналы коммуникаций:
Время приема обращений: 24/7
Время реакции, рабочих часов для инцидентов I приоритета: 8
Время реакции, рабочих часов для инцидентов II приоритета: 16
Время разрешения, рабочих часов для инцидентов III приоритета: 40
Пакет продвинутый – 585 $/год
каналы коммуникаций:
- клиентский портал
- email
- мобильный телефон
Время приема обращений: 24/7
Время реакции, рабочих часов для инцидентов I приоритета: 4
Время реакции, рабочих часов для инцидентов II приоритета: 8
Время разрешения, рабочих часов для инцидентов III приоритета: 16
Пакет премиальный - 1350 $/год
- клиентский портал
- мессенджеры
- email
- мобильный телефон
- Skype-группа
Время приема обращений: 24/7
Время реакции, рабочих часов для инцидентов I приоритета: 1
Время реакции, рабочих часов для инцидентов II приоритета: 2
Время разрешения, рабочих часов для инцидентов III приоритета: 8