4.625
4.6 (8 оценок)

Webitel telemarketing for Creatio

Коннектор обмена списками обзвона между Creatio и Webitel

Дополнение
Тип приложения
On-site
Разворачивается на вашей площадке
Cloud
Разворачивается в облаке
    Описание
    Детальное описание

    Повышение эффективности исходящих коммуникаций

    Продукт Webitel telemarketing for Creatio позволяет организовать процесс автоматического информирования и дозвона к списку клиентов. Для создания доступно на выбор три режима автоматических компаний: predictive, progressive, voice broadcasting(автоинформатор). Обзвоны работающие в режиме predictive позволяют повысить эффективность работы с исходящими звонками на 100-150%. Настройка автоинформатора позволяет заменить 3-5 “живых операторов” в Контакт Центре в зависимости от интенсивности типовых исходящих коммуникаций.

    Решение Webitel telemarketing for Creatio даёт возможность администратору создавать обзвоны с разным наполнением call-листа, используя стандартные механизмы сегментации клиентской базы в Creatio. После установки пакета станет доступен раздел Обзвоны, все записи из которого в автоматическом режиме попадают на сервер телефонии Webitel. Таким образом нет необходимости выгружать списки и загружать их вручную в систему телефонии для обзвона. Также администратор получает возможность из единого интерфейса Creatio оперативно менять параметры обзвона в течение дня. 

     

    Максимальная автоматизация процесса дозвона

    Доступен как обзвон с участием операторов, так и обзвон автоинформатора. Обзвоны операторами осуществляются с помощью механизма predictive dialer, который обеспечивает максимальную скорость и эффективность обработки списка. Обзвон автоинформатора позволяет проигрывать персонализированные сообщения для каждого абонента с помощью функции text-to-speech. Также во всех обзвонах доступна функция распознавания автоответчика, в случае включения которой, система будет дополнительно, после соединения с абонентом, проверять, ответил человек или автоответчик.

    Гибкие возможности для изменений

    Количество операторов, которые могут принимать участие в обработке обзвона, соответствует количеству лицензий продукта Webitel Dialer Agent. Расширение telemarketing позволяет добавлять участников обзвона множеством способов: из карточки обзвона, с помощью стандартного интерфейса загрузки из Excel или же с помощью бизнес-процесса. Информация об участии клиента во всех обзвонах компании доступна на вкладке WEBITEL в карточке Контакта.

    Ключевые преимущества продукта Webitel telemarketing for Creatio 

    • Запуск исходящих обзвонов в течение 3-5 рабочих дней с момента приобретения продукта, в зависимости от способа развертывания и наличия инфраструктуры (SIP-провайдер, сервера для On-Site).
    • Повышение скорости работы операторов по исходящим обзвонам на 100-150% за счет функции автоматического дозвона.
    • Возможность настройки динамических скриптов и форм с помощью нативного конструктора бизнес-процессов Creatio.
    • Совместимость со всеми продуктами на базе Creatio версии 7.15 и выше.
    • Вывод на оператора только успешных звонков, по которым трубку поднял человек.
    • Возможности гибкой донастройки дайлера на стороне Webitel.
    • Аналитика по всем попыткам дозвона к абонентам: успешным и неуспешным.
    • Прослушивание разговоров операторов из карточки Обзвона.
    Дополнительные ресурсы
    Условия поддержки

    Поддержка предоставляется в соответствии с условиями технической поддержки компании «Webitel».

    Цена
    Webitel telemarketing for Creatio Cloud / On-site subscription
    225 302 руб.
    / год

    Для назначения операторов на обзвоны созданные через коннектор Webitel Telemarketing требуется действующая подписка на лицензии Webitel CallCenter(подписка приобретается у вендора Webitel отдельно).

    Для обработки звонков по сценарию в интерфейсе Creatio необходима действующая подписка на лицензии Webitel CallCenter(подписка приобретается у вендора Webitel отдельно) и коннектор пользователя телефони Webitel call manager for Creatio.

    Указанная стоимость не включает налоги и сборы (например, НДС), применяемые согласно законодательству. Оплата производится в рублях по коммерческому курсу относительно индикативных цен в долларах.
    Webitel telemarketing for Creatio Cloud / On-site subscription — $2926 / год
    Совместимость с продуктами
    Продукт
    Все продукты на платформе Creatio
    Версия
    7.15 и выше
    Платформа
    .Net Framework

    Для установки дополнения необходима как минимум одна лицензия продукта Webitel call manager for Creatio

    Как настроить приложение

    Оставьте ваш отзыв о решении его разработчику и команде Marketplace