Вовлекайте пользователей при помощи полезных материалов

Увеличивайте количество заказов, помогая пользователям на каждом этапе

Проморолик

Используйте проморолики для лучшего понимания пользователями содержания приложения и его функций. Несколько советов ниже помогут создать интересный видеообзор для увеличения количества заказов продукта.

  • Выберите 3-5 ключевых преимуществ из описания приложения и разработайте на их основе план или раскадровку видео, которое лучше всего расскажет об уникальных свойствах приложения.
  • Используйте реальный интерфейс приложения, чтобы продемонстрировать пользователю весь опыт работы с ним. Старайтесь рассказать целостную историю и создать эффект путешествия по продукту.
  • Обратите внимание, для создания проморолика приложение необходимо предварительно наполнить демонстрационным контентом. Оптимальная продолжительность видео: от 1 до 3 минут.

Демоверсия

Дайте пользователям возможность поработать в приложении, прежде чем принимать решение о покупке:

  • Демоверсия — идеально для первого знакомства с продуктом. Обычно содержит в себе демонстрационные данные, которые помогают быстрее разобраться в функциональности и максимально приблизиться к реальной работе пользователя. Может иметь ограниченный функционал.
  • Бесплатная версия (Trial) — идеально для старта работы. Дает возможность в течение ограниченного срока испытать весь функционал приложения и начать использовать его на практике. По истечении тестового периода пользователь должен оплатить продукт, чтобы продолжить работу.

Инструкция по установке и документация

Подготовьте руководство пользователя с детальным описанием функциональных возможностей приложения, примерами использования и основными бизнес-кейсами. Предоставьте инструкции по быстрому старту — пошаговые действия при установке, рекомендации на первых этапах работы приложения. Сопровождайте инструкции информативными скриншотам, чтобы пользователям было понятно, о чем идет речь. Подскажите пользователям, что делать в случае возникновения тех или иных трудностей.

Вся документация должна иметь логическую последовательность. Постарайтесь сделать навигацию по документам простой и быстрой, чтобы пользователи не тратили время на поиски нужной информации. Обратите внимание, документация должна быть актуальной и соответствовать версии продукта.

Частые вопросы

Составьте список часто задаваемых вопросов для дополнительной поддержки клиентов. Пишите ответы простыми словами, которые будут понятны и специалистам, и начинающим пользователям.

Опросите существующих клиентов, возможно, у них уже появлялись вопросы по вашему решению. Поставьте себя на место пользователя и запишите все вопросы, которые возникают в ходе ознакомления с приложением.

Дополнительные ресурсы и материалы

Презентация продукта, примеры использования, обзоры, истории успеха — все эти материалы будут полезны при продвижении продукта.

Презентация продукта. Оформляйте презентацию просто, понятно и лаконично; не используйте слишком яркие цвета в оформлении, несколько разных шрифтов, стилей и т. д. Постарайтесь показать суть продукта, его функциональные возможности, преимущества и выгоды максимум на 10 слайдах.

Примеры использования. Эти материалы продемонстрируют применение вашего решения на практике. Примеры использования можно оформить в виде описания, презентации или обзора, главное, чтобы пользователь понял предназначение приложения.

Истории успеха. Опишите достижения и результаты, которые получили реальные клиенты при использовании вашего приложения. Истории успеха имеют большое значение при принятии окончательного решения пользователем, поскольку демонстрируют выгоду и пользу приложения.

Обзоры. Добавляйте в обзор максимум полезной информации, например, аналитику рынка, мнение экспертов, исследования, подкрепленные цифрами, и т. д. Это не только покажет вашу экспертизу, но и повысит доверие и лояльность пользователей. Кроме того, обзоры можно превратить в инструмент лидогенерации, предоставив доступ к чтению только после заполнения формы регистрации.

Оцените преимущества работы с Террасофт

Террасофт предоставляет мощную информационную поддержку каждому продукту

  • Помощь в формировании пресс-релиза
  • Анонс приложения на сайте Террасофт
  • Анонс в еженедельном партнерском дайджесте
  • Новостная рассылка для коммерческого департамента
  • Публикации в Сообществе и социальных сетях
  • Помощь в оформлении рекламных материалов
  • Поддержка в позиционировании и презентации продукта
  • Презентация продукта на Маркетплейс Demo Day

Маркетплейс Demo Day

Ежемесячная презентация новых решений на Маркетплейс для всего коммерческого департамента и партнерской сети Террасофт.

В рамках Маркетплейс Demo Day вы сможете лично презентовать ценность собственных продуктов, которую эксперты в дальнейшем передадут пользователям.

Форум Сообщества Террасофт и День CRM

Террасофт ежегодно собирает своих клиентов и партнеров для обсуждения последних тенденций CRM-рынка, обмена опытом и неформального общения. Мероприятия Террасофт — это отличная возможность лично пообщаться с клиентами, расширить круг бизнес-контактов и наглядно продемонстрировать возможности ваших продуктов для сотен потенциальных пользователей.

По вопросам совместных маркетинговых активностей пишите на marketplace@terrasoft.ru.

Развивайте свой бизнес вместе с Террасофт

Продвигайте собственные решения вместе с экспертами коммерческого департамента и партнерами Террасофт

Команда Террасофт

150+продавцов
500+партнеров

Выбирая опцию «экспертных продаж», вы тем самым вовлекаете всю экосистему Террасофт в продвижение вашего продукта.

Узнать больше об экспертных продажах

Расширяйте географию и выходите на новые рынки

Локализуйте ваше приложение и публикуйте на bpm'online global marketplace, чтобы сделать его доступным для клиентов из более чем 80 стран мира

Перейти в global marketplace

Используйте социальные сети для продвижения продукта

Держите руку на пульсе событий, используя социальные каналы общения, которые дадут возможность поддерживать дружеский формат коммуникаций с потенциальными и существующими клиентами

  • Управляйте репутацией бренда
  • Повышайте лояльность пользователей и формируйте адвокатов бренда
  • Генерируйте лиды и продажи
  • Обрабатывайте клиентские обращения

Слушайте голос рынка, чтобы знать больше о своих клиентах

Понимание того, что говорят о вас и ваших продуктах, — критически важно для позиционирования и развития бренда.

С современными инструментами мониторинга социальных сетей вы можете отслеживать любые упоминания ваших продуктов и оперативно реагировать на изменение настроения рынка.

Вот несколько простых рекомендаций при работе с социальными сетями:

  • Отвечайте на любые положительные и отрицательные отзывы
  • Реагируйте быстро
  • Проявляйте индивидуальность
  • Делитесь полезным контентом

Присоединяйтесь к Террасофт в социальных сетях

© 2002-2018 Террасофт|Конфиденциальность

Создать кабинет разработчика

Личный кабинет разработчика предоставляет инструменты для создания и публикации собственных продуктов в Marketplace.

Узнать больше