Публикация

Есть готовый продукт?

Расскажите о нем всему миру, разместив на Маркетплейс!

Опубликовать приложение

Подберите
подходящее название

Название — это первое, с чем сталкивается пользователь при знакомстве с продуктом. Оно должно быть простым, понятным и запоминающимся.

Как создать хорошее название?

  • 1 Правильно подобранное название передаст ценность и предназначение продукта. Постарайтесь сформировать ассоциацию с теми возможностями, которые открывает ваше приложение для пользователей.
  • 2 Сгенерируйте как можно больше вариантов названий. Посоветуйтесь с коллегами и запишите все первоначальные версии.
  • 3Оцените смысловое значение, простоту восприятия, соответствие сути приложения и уникальность получившихся названий. Сократите список до нескольких вариантов.
  • 4Проведите опрос среди коллег, не участвовавших в создании, чтобы проверить, понятен ли им смысл и концепция названия. Попросите выбрать наиболее понравившийся вариант.

* Используйте Creatio в названии, чтобы подчеркнуть совместимость решения (например, Cashflow for Creatio или Cargo logistics powered by Creatio).

** Вы также можете указать альтернативное название на русском языке, чтобы помочь пользователям определить назначение продукта (например, Storekeeper for Creatio — Управление складом)

Подготовьте описание
продукта

Составьте описание, которое содержит максимум полезной информации и раскрывает все преимущества вашего решения.

Шаг 1: Краткое описание

Краткое описание является важнейшей частью публикации, поскольку доступно пользователям без перехода на страницу приложения. Сосредоточьтесь на уникальных характеристиках вашего продукта, которые заинтересуют пользователя в первую очередь.

Программное решение

Pharma Creatio

Автоматизация продаж в фармацевтике: управление визитами, полевыми продажами и медицинскими представителями

Шаг 2: Детальное описание

Детальное описание — это полноценный обзор продукта, включая его функциональные возможности, условия поддержки, примеры использования и т. д.

Расскажите, какие потребности закрывает продукт, какую пользу и какие дополнительные возможности приносит его использование. Старайтесь употреблять понятную пользователям терминологию, учитывать правила поисковой оптимизации и рекомендации по составлению описаний.

Шаг 3: Логотип

Создайте привлекательный логотип, который будет подчеркивать возможности и предназначение приложения.

Вы можете заказать разработку логотипа у профессиональных графических дизайнеров либо создать его самостоятельно.

Шаг 4: Скриншоты

Подготовьте несколько скриншотов, чтобы продемонстрировать функциональность продукта в полном объеме.

Изображения должны показывать интерфейс публикуемого приложения и передавать наиболее яркий опыт его использования.

Рекомендуем сопоставлять изображения с возможностями, упомянутыми в описании продукта.

Определите оптимальную стоимость приложения

Перед тем как установить итоговую стоимость продукта, изучите рынок и предложения конкурентов, а также проанализируйте похожие решения на Маркетплейс. Оцените свои расходы на создание приложения и установите точку окупаемости продукта при прогнозируемом спросе.

Определите, какую итоговую цену заплатит пользователь, чтобы полностью покрыть свои потребности. Например, чтобы совершать звонки в CRM-системе, пользователь должен отдельно приобрести CRM, отдельно телефонию и отдельно коннектор (если разработчик установит цену за коннектор).

Проанализируйте возможности целевой аудитории и сопоставьте свои оценки с ожиданиями клиентов. Проведите опрос, чтобы понять, какую цену готовы заплатить пользователи за данную функциональность.

Creatio Marketplace предлагает простые и выгодные условия распределения дохода за каждый продукт, приобретенный на Маркетплейс.

80% дохода получаете вы, как разработчик продукта
20% дохода получает Террасофт: за платформу, размещение, сопровождение и помощь в продвижении продукта

Узнать больше о возможностях совместного продвижения продуктов

Узнать больше о требованиях к публикации
Экспертные продажи

Отправляйте на публикацию

Перед публикацией на Маркетплейс каждое приложение проходит проверку на соответствие техническим требованиям, совместимость с заявленными продуктами и наличие качественных маркетинговых материалов. Для публикации решения в максимально короткие сроки, пожалуйста, убедитесь, что все требования соблюдены.

Узнать больше о требованиях к публикации
© 2002-2018 Террасофт|Конфиденциальность

Создать кабинет разработчика

Личный кабинет разработчика предоставляет инструменты для создания и публикации собственных продуктов в Marketplace.

Узнать больше