Назначение бизнес-процесса
Создание шаблонного набора задач дает возможность создавать внепроцессные, но регулярно востребованные задания сотрудникам по обращениям. Если задач несколько — их можно объединить в группы, в которых задачи могут выполняться последовательно или параллельно.
Выполнение бизнес-процесса
Для начала работ над набором задач в обращении достаточно выбрать название шаблона. Ответственные, сроки работ и оповещения создаются автоматически, согласно заданным в шаблоне параметрам. Шаблоны задач активируются в обращении на любой стадии жизненного цикла обращения вручную, руководителем или ответственным.
Примеры применения:
Подготовка к выходу нового сотрудника. Выберите набор в обращении и ко дню выхода сотрудника будет готово рабочее место, оформлены документы, организованы доступы к системам.
Согласование и оформление командировок, отпусков. Будь то согласование и оформление расходов, travel support или назначение ответственных на время отсутствия – необходимые задачи будут выполнены в необходимой последовательности.
Создание нарядов для 2 и 3 линий поддержки. Если для решения обращения нужно привлечь следующую линию поддержки, создайте набор задач (нарядов) и при последующих обращениях просто выберите шаблон для исполнения.